Домик для джунгарика



Выпросила все таки у меня дочь хомяка. Пришлось приобретать. В интернет-аукционе мне повезло приобрести замечательную 2-х этажную клетку со всеми "прибамбасами" (2 лесенки, 2 колеса, кормушка, поилка) всего за 200 рублей. :) Самого хомяка на том же аукционе отдавали бесплатно, но по старой русской примете, чтобы прижился, отдали хозяйке 5 рублей. :) Первую ночь бедный хомяк сделал себе домик в одном из колес. натащив туда ваты. Это заставило меня задуматься из чего придумать ему дом. Нашла в залежах своего "хлама" замечательную банку из под маски для волос. По размеру подошла идеально.
Один недостаток - она легкая и хомяк спокойно ее передвигает. Наверное просверлю я снизу 2 маленькие дырочки и прикручу ее к клетке.

При копировании статьи активная ссылка на мой блог ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий